ОБЪЯВЛЕНИЕ

22 февраля 2017 года в 14 часов в помещении Дома культуры с.Кичкино состоится сход граждан Кичкинского сельского поселения с участием руководителей организаций Заветинского района в составе:


1) руководитель МУЗ ЦРБ,
2) начальник ОП(с.Заветное) МО МВД России
3) начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды
4) начальник пенсионного фонда
5) ветеринария


ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Прием граждан главы Администрации Кичкинского сельского поселения по личным вопросам (перед отчетом).
2.Отчет главы Администрации Кичкинского сельского поселения за второе полугодие 2016 года.

Кадастровая палата по Ростовской области информирует о вступлении в силу с 1 января 2017 года Федерального закона № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»

3 июля 2016 года принят Федеральный закон № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон № 237-ФЗ), который вступил в силу 1 января 2017 года (кроме статьи 19 о внеочередной государственной кадастровой оценке).
При этом статьей 24 Закона № 237-ФЗ установлен переходный период применения данного закона с 1 января 2017 года до 1 января 2020 года (далее - переходный период) к отношениям, возникающим в связи с проведением государственной кадастровой оценки, пересмотром и оспариванием ее результатов.
Решение о дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с Законом № 237-ФЗ принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В течение переходного периода государственная кадастровая оценка может проводиться в соответствии с Законом № 237-ФЗ или в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 135-ФЗ) с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами.
В связи с этим оспаривание кадастровой стоимости может проводиться по нормам того закона, по нормам которого была определена кадастровая стоимость.
В соответствии с Законом 135-ФЗ проведение массовой кадастровой оценки производится независимыми оценщиками, которые привлекаются на конкурсной основе заказчиками определения кадастровой стоимости, т.е. субъектом Российской Федерации или органами местного самоуправления.
Статья 6 Закона № 237-ФЗ предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков, т.е. уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации.
Определение кадастровой стоимости предполагается производить по единой методике, что позволит повысить качество и обеспечить единообразие определения кадастровой стоимости при государственной кадастровой оценке.
Кроме проведения массовой оценки бюджетное учреждение должно будет определять кадастровую стоимость каждого объекта недвижимости при его постановке на государственный кадастровый учет, а также при изменении характеристик объекта, влияющих на размер кадастровой стоимости, т.е. изменении площади, разрешенного использования, назначения, категории (статья 7 Закона № 237-ФЗ).
При этом стоит отметить, что полномочия федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, не заканчиваются с 1 января 2017 года.
Важным моментом является то положение, что государственное бюджетное учреждение не вправе заключать договоры на проведение оценки в качестве исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Работники бюджетного учреждения, непосредственно осуществляющие определение кадастровой стоимости, не вправе осуществлять деятельность, направленную на установление рыночной стоимости для целей оспаривания кадастровой стоимости.
Бюджетное учреждение обязано исправлять единичные, а также системные ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости, при этом изменение кадастровой стоимости допускается только в сторону понижения (статья 21 Закона № 237-ФЗ), а также давать разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости (статьи 20 Закона № 237-ФЗ).

Услуги Росреестра в МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с каждым днем расширяет перечень предоставляемых услуг.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
В офисах МФЦ Ростовской области осуществляются прием и выдача документов по базовым услугам Росреестра:
• государственная регистрация прав и постановка на кадастровый учет (как отдельно, так и в виде единой процедуры);
• получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. В целях повышения квалификации работников МФЦ, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, а также с целью недопущения ошибок при приеме-выдаче документов по услугам Росреестра сотрудниками МФЦ, работники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее - Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для специалистов МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Обучение работников МФЦ проводится Филиалом непосредственно в многофункциональных центрах в муниципальных образованиях Ростовской области силами работников территориальных и межрайонного отделов Филиала. Так, в целях активизации данной работы, в Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ работниками Филиала на 4 квартал 2016 года. В соответствии с разработанным планом-графиком сотрудниками Филиала за 4 квартал 2016 года проведено 251 занятие.
Обучение для сотрудников включает в себя рассмотрение вопросов, возникающих у сотрудников МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, порядок предоставления сведений, внесенных в ЕГРН, ошибки, возникающие при приеме.
Таким образом, предоставление услуг Росреестра в МФЦ делает их еще более доступными, а их получение – максимально комфортным.
Также увеличивается количество мест, в которых можно получить услуги квалифицированных специалистов по услугам Росреестра.

Благоустройство парковой зоны

Screenshot 9

Благоустройство парковой зоны в с. Кичкино Заветинского района Ростовской области. Скачать (формат-.pdf)

Все файлы находятся в разделе ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Кадастровая палата по Ростовской области информирует об утверждении порядка и сроков хранения актов согласования местоположения границ земельных участков

Порядок и сроки хранения актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, а также порядок и сроки их передачи в орган, уполномоченный на осуществление кадастрового учета объектов недвижимости, утверждены приказом Минэкономразвития России от 09.06.2016 № 363, который вступил в силу с 05.12.2016.

Акты согласования подлежат хранению в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты или порчи документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации, вместе с документами, копиями документов, необходимыми для выполнения кадастровых и скомплектованными в отношении определенного объекта кадастровых работ.

Лица, осуществляющие хранение, обеспечивают хранение актов согласования до дня передачи соответствующего акта согласования в орган, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета земельного участка (земельных участков).

В отношении документов, свидетельствующих о соблюдении установленного Федерального закона от 24.17.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»
(далее – Закон о кадастре) порядка извещения заинтересованных лиц о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка (земельных участков), хранению подлежат следующие документы:

- расписки о вручении (лично) заинтересованным лицам извещений о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка (земельных участков) (далее - извещения);

- уведомления о вручении заинтересованным лицам извещений, направленных почтовым отправлением;

- оформленные в письменном виде возражения заинтересованных лиц о местоположении границ земельного участка.

Лицо, осуществляющее хранение, обязано передать акты согласования в орган, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета (далее – ГКУ), в течение тридцати рабочих дней со дня осуществления кадастрового учета земельного участка (земельных участков) в соответствии с межевым планом, содержащим электронные образы указанных документов.

Акты согласования передаются в орган, уполномоченный на осуществление ГКУ, с сопроводительным письмом. В случае выполнения кадастровых работ по образованию земельного участка с одним сопроводительным письмом передается один акт согласования. В случае выполнения кадастровых работ по уточнению границ земельного участка (земельных участков) с одним сопроводительным письмом передаются один или несколько актов согласования.

В отношении каждого передаваемого акта согласования в сопроводительном письме должны быть указаны следующие сведения, позволяющие идентифицировать межевой план, в который включен акт согласования, а также земельный участок, в отношении которого был подготовлен акт согласования:

   вид кадастровых работ (уточнение местоположения границ земельного участка, образование земельного участка (земельных участков);

   кадастровый номер земельного участка (в случае уточнения местоположения границ земельного участка);

   обозначение образуемого земельного участка (в случае образования земельного участка);

   сведения о кадастровом инженере (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, номер регистрации в государственном реестре лиц, осуществляющих кадастровую деятельность;

   дата подготовки межевого плана;

   перечень документов, свидетельствующих о соблюдении установленного Законом о кадастре порядка извещения заинтересованных лиц о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка (земельных участков) (при наличии).

Акты согласования передаются в орган, уполномоченный на осуществление ГКУ, одним из следующих способов:

- лично кадастровым инженером или его представителем, действующим на основании доверенности, если лицом, осуществляющим хранение, является кадастровый инженер, осуществляющий (осуществлявший) кадастровую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, либо лицом, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, или представителем юридического лица, действующим на основании доверенности от имени юридического лица, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, если лицом, осуществляющим хранение, является юридическое лицо, работником которого на основании трудового договора с таким юридическим лицом является (являлся) кадастровый инженер;

- посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

После передачи в орган, уполномоченный на осуществление ГКУ, акта согласования лицо, осуществляющее хранение, приобщает к документам, копиям документов об объекте кадастровых работ, в отношении которого был подготовлен акт согласования, копию сопроводительного письма, содержащую сведения об осуществленной передаче акта согласования в орган, уполномоченный на осуществление ГКУ.

 Также необходимо отметить, что обязанность по хранению Актов согласования возникла у лиц, осуществляющих хранение Актов согласования, со дня вступления в силу п. 9 ч. 2. статьи 29.1, части 5 статьи 33 Закона о кадастре, т.е. с 01.07.2016. В связи с этим передаче в орган кадастрового учета также подлежат Акты согласования, подготовленные в отношении земельных участков, кадастровый учет которых осуществлен после 01.07.2016. 

Уголовная ответственность за нанесение побоев

Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ изменена статья ст. 116 УК РФ.

Так, введена уголовная ответственность, в том числе и за нанесением побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, в отношении близких лиц.

Законом определена категория близких лиц, а именно понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки) опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.

С момента введения в действие указанной статьи, на территории района к уголовной ответственности привлечено и осуждено 4 лица.

Так, мировым судьей судебного участка № 2 Ремонтнеского судебного района по ст. 116 УК РФ осужден Корниенко А.В. за нанесение побоев своей матери Корниенко Л.М. Приговором суда Корниенко А.В. признан виновным за совершение указанного преступление и ему назначено наказание в виде 240 часов обязательных работ.

Так же, за совершение аналогичного преступления, к 160 часам обязательных работ осужден Шамсадов А.А., за нанесение побоев своей сожительнице Гребенщиковой И.В.

Решеников И. Т. за нанесение побоев своей супруге Решетниковой Т.Н. осужден к 6 месяцам ограничения свободы.

По всем вышеуказанным фактам приговоры суда вступили в законную силу.

В настоящее время в мировом суде на рассмотрении находится 1 уголовное дело о преступлении указанной категории.

Заместитель прокурора района

советник юстиции                                                                           Т.В. Кириченко

Уважительные причины неявки в военкомат.

Военный комиссариат вызывает гражданина в военкомат повесткой. При этом явка по повестке является прямой обязанностью гражданина. За неявку привлекают к ответственности.

Однако установлен перечень уважительных причин неявки гражданина по повестке при условии документального подтверждения:

Заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности.

В этом случае нужно представить в отдел военного комиссариата один из документов:

- листок нетрудоспособности;

- медицинскую справку о нахождении на стационарном лечении;

- иной документ, подтверждающий данные обстоятельства.

Тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц.

В военный комиссариат надо представить документы, подтверждающие заболевание или смерть близкого родственника.

Препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина (например, стихийное бедствие).

В такой ситуации необходимо представить документальное подтверждение, полученное, например, в органе местного самоуправления по месту жительства, о причинах неявки по повестке военного комиссариата.

Иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.

В любом случае по окончании действия срока уважительной причины для неявки по повестке гражданин обязан незамедлительно без дополнительного вызова явиться в отдел военного комиссариата.

За неявку гражданина по вызову (повестке) военного комиссариата в установленные время и место без уважительной причины предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере от 100 до 500 руб. (ст. 21.5 КоАП РФ).

Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы влечет уголовную ответственность (п. 1 ст. 328 УК РФ).

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                А.Н. Беркунов